Key strategic partner

1@LQ[J@}7BZ_VH4U}WS@4K8.jpg

Добро пожаловать в наш магазин

Ханчжоу Xute санитарных Ware Co., Ltd. является крупное предприятие специализируется на обработке и установка стекла. Мы выводим линию душевой кабины для использования дома и отель. Мы стремимся поставлять высшего качества кариозных продукции из стекла для наших взыскательных и респектабельных клиентов. Кроме Xute это Альянс 9 независимых европейских DIY цепи в 11 странах: Bauhof в Эстонии, Bricoking в Испании, Byggmax в Швеции, Норвегии и Финляндии, Byko в Исландии, Hubo в Бельгии и совсем недавно стрелки в Ирландии, утилита в Италии, Bricoma в Марокко и Ermitažas в Lithuania.Bricoalliance объединяет 440 магазинов

Проверить

PRODUCT GOODS

Душевая кабина

Душевая кабина

Существует относительно независимое пространство для ванны. Держите ванную в сухом и влажном состоянии. Сохранение изоляции. Вы можете смыть грязь вовремя, чтобы сэкономить место и воду.
Подробнее
Душевая кабина

Душевая кабина

Стеклянная дверь используется в качестве разделительной двери в семье. Он играет роль изоляции и передачи света, а видение более прозрачно. В настоящее время разнообразное технологическое стекло делает стеклянную дверь очень красивой и красивой. При использовании некачественной стеклянной душевой комнаты может возникнуть опасность взрыва. Если потребители неправильно или ошибочно покупают нижние стеклянные двери, купание опасно в любое время, особенно осенью и зимой. Поэтому решение купить стеклянные двери в качестве подружки ванной комнаты, не заказывайте дешево, выбирайте низкое стекло, но должны выбрать закаленное стекло.
Подробнее
Душевая

Душевая

Отдельная душевая кабина, современное домохозяйство все более и более соответствует требованиям санитарии, многие семьи надеются на независимое пространство, которое умывает ванну, но поскольку пространство для здоровья в спальне ограничено, можно разместить только ванну и сантехнику в одной комнате , Душевая комната полностью использует внутренний угол, используйте забор, чтобы четко разделить сферу ливня, сформировать относительно независимое пространство для ванны.
Подробнее

Key strategic partner

1@LQ[J@}7BZ_VH4U}WS@4K8.jpg

Welcome to our store

Hangzhou Xute Sanitary Ware Co., Ltd. is a large-scale enterprise specializing in processing and installing glass. We output a line of shower enclosure for home and hotel use.We aim to supply top quality and carious of glass products to our discerning and respectable customer. In addition Xute is an alliance of 9 independent European DIY chains in 11 countries: Bauhof in Estonia, Bricoking in Spain, Byggmax in Sweden, Norway and Finland, Byko in Iceland, Hubo in Belgium and more recently Arro in Ireland, Utility in Italy, Bricoma in Morocco and Ermitažas in Lithuania.Bricoalliance unites 440 stores

Check

PRODUCT GOODS

Shower Enclosure

Shower Enclosure

There is a relatively independent bath space. Keep the bathroom dry and wet. Insulation saving.You can wash away the dirt in time to save space and water.
Read More
Shower Door

Shower Door

The glass door is used as a partition door in the family. It plays the role of isolation and light transmission, and the vision is more transparent. At present, a variety of process glass makes the glass door very beautiful and beautiful. The use of low-quality glass shower room, there may be the risk of explosion. If consumers use improperly or mistakenly buy inferior glass doors, bathing is dangerous at any time, especially in autumn and winter. Therefore, the decision to buy glass doors as bathroom door friend, do not order cheap, choose inferior glass, but should choose tempered glass.
Read More
Shower Room

Shower Room

Separate shower cubicle, modern household is more and more high to the requirement of sanitary facilities, many families hope to have an independent space that wash bath, but because the bedroom health space is limited, can only put bath facilities and sanitary ware in one room. Shower room makes full use of indoor corner, use the fence to divide shower scope clearly, form relatively independent bath space.
Read More